ЭКСПЕРТИЗА (материал газеты "АЗОВ-СИТИ")


Наша газета работает в городе несколько лет, за этот срок в городе произошло немало перемен. На оконном рынке фирмы-односезонки открывались и закрывались, оставляя своих клиентов без возможности гарантийного обслуживания, появлялись в городе и филиалы больших сетей, которые через некоторое время также куда-то пропадали. Особенно сильно это было заметно во время экономического кризиса. Но кризис закончился, начался «сезон остекления» и новые оконные фирмы стали появляться как грибы после дождя. Почему так происходит? как уберечься от непостоянных и непорядочных «односезонок»? В этих вопросах попыталась разобраться наша газета.

На азовском оконно-дверном рынке за несколько последних лет сложился определенный состав основных игроков. Можно с уверенностью сказать, что если фирма прошла трех-четырех-летний порог, то ее можно считать надежной. Пятый год в Азове работает и развивается компания «ОКНА+ДВЕРИ», ее центральный офис всегда находился и находится сейчас в д/б Юбилейный, 3-й этаж. Мы попытались проанализировать успех развития компании «ОКНА+ДВЕРИ», а также спросить совет в выборе фирмы для простого потребителя у директора Павла Третьякова.

- Мы знаем Вашу компанию, как постоянную и надежную, как вам удалось пережить кризис и занять одно из первых мест на азовском оконном рынке в такой жесткой конкурентной борьбе?

- Оконных и дверных магазинов, действительно, очень много, но серьезные фирмы можно пересчитать по пальцам одной руки, к тому же, мы, в отличие от большинства, не искали способ удешевить нашу продукцию, чтобы заманить клиентов ценой, мы всегда между дешевизной и качеством выбирали второе. Поэтому за годы работы мы обрели много постоянных клиентов.

- Расскажите, пожалуйста, о первоапрельской акции бесплатной раздачи 10-ти китайских дверей. Какая была цель и какой получился результат?

- Цель - показать отличие китайских дверей от качественных российских была достигнута абсолютно полностью. Об этой акции говорил весь город. Акция очень понравилась азовчанам и меня часто спрашивают, когда мы проведем аналогичное мероприятие? А вот результаты оказались непредсказуемые: во многих магазинах появились российские двери низкого качества и по бросовой цене. Теперь потребителям нужно быть особенно осторожными в выборе дверей!

- Посоветуйте, на что нужно обращать внимание?

- Все познается в сравнении. Обойдите несколько компаний, посмотрите на сотрудников, которые там работают, внимательно осмотрите предлагаемый товар, спросите у знакомых, которые уже покупали окна и двери, пусть они дадут оценку работы той или иной фирмы. К нам очень часто обращаются по рекомендациям родственников и знакомых.

-Скажите, что Вы делаете, чтобы не потерять клиента, который колеблется между дешевыми китайскими и качественными российскими дверьми?

- А кто сказал, что мы потеряем клиента, который купит китайскую дверь? Он все равно купит русскую дверь, только через несколько лет или месяцев. И купит ее у нас, а не там, где его обманули в первый раз.

- Какие изменения произошли в вашей компании за последнее время?

- Мы безостановочно идем к качеству. Мы - первые привезли в Азов двери с панелями 3D, первые привезли самую теплую дверь в России – Супер Омегу, первые, и на сегодняшний день единственные, продаем окна из немецкого профиля, который действительно привозится из Германии. С нашими окнами и дверями ваш дом будет теплым и защищенным!

- Какие планы на будущее?

- В ближайшем будущем мы создадим на базе нашего сайта Интернет-магазин. В больших городах уже является нормой покупки через Интернет-магазины. Азов не должен отставать, и мы в этом примем непосредственное участие.

- Очень интересная идея. И последний вопрос, который мучает многих азовчан, будет ли еще аналогичная первоапрельская акция и когда?

- Да, будет. Осенью. Точная дата еще обсуждается. Точно могу сказать следующее, все будет гораздо интереснее, чем в прошлый раз. Следите за новостями компании в вашей газете и на нашем сайте www.iptretyakov.ru