Если есть вопросы, задавайте, если нет, то вот они, берите их и задавайте!


Какие вопросы надо задать продавцу или менеджеру в магазине чтобы проверить уровень его компетентности? Как проверить действительно ли он хочет мне помочь или просто хочет чтобы я купил и побыстрее ушел?

Очень правильный вопрос. Если не распознать в продавце новичка или обычного впаривателя, можно жестоко поплатиться при выборе двери, так как замена ее, процесс трудоемкий и сцука дорогой. А недопродавец может "посоветовать" совсем неподходящую модель двери.

Итак вопросы:
По документации
Есть ли у ваших дверей паспорт? Покажите!
Есть ли сертификаты на ваши изделия? Покажите!
Есть ли сертификаты на проведения монтажных работ ваших монтажников? Покажите!

По свойствам:
Как классифицируются замки, сколько минут выдерживают взлом, какой класс у ваших замков и документы на них.
В чем измеряется теплоизоляция, какая она в цифрах у ваших дверей?
В чем измеряется звукоизоляция и сколько этих самых в вашей двери?

По гарантии:
Какой срок гарантии и как вы осуществляете гарантию? Есть ли колцентр или сервисная служба?
Что у вас есть в наличии из комплектующих к вашим дверям? Именно здесь, а не под заказ.

Обязательно проверить, чтобы все то, что говорят продавцы, было прописано в договоре. В противном случае, это просто слова, а они ничего не весят. Документ - это единственное, что защитит вас от мошенников.